Луи Шевроле родился 25 декабря 1878 года в Западной Швейцарии, в семье
часовщиков. С детских лет хорошо разбирался в семейном часовом ремесле,
увлекался механикой, ремонтом велосипедов. В возрасте 11 лет он бросил
учебу и устроился работать в мастерскую по ремонту велосипедов. В 22
года перебрался в Париж, где устроился на работу механиком. Через год
переезжает в Канаду и некоторое время работает шофером. Затем в поисках
лучшей жизни перебирается в Нью-Йорк, где вновь занимается механикой.
Увлекается автомобильными гонками, благодаря этому получает большую
известность в качестве успешного автогонщика. Некоторое время Луи
Шевроле работает на одном из предприятий Вильяма Дюранта, основателя
корпорации GM. В 1909 году Дюрант заказывает Шевроле постройку нового
двигателя. Оценив успех молодого изобретателя, Дюрант выступает в роли
спонсора. В 1911 году три человека — сын Дюранта Эдвин Кэмпбелл, Луи
Шевроле и Уильям Литтл выступают учередителями фирмы «Chevrolet Motor
Company». Первый автомобиль Chevrolet Classic Six оказался удачным и
хорошо продаваемым, но весьма дорогим. В 1913 году происходят изменения в
политике автокомпании, партнеры Луи делают ставку на удешевление
модельного ряда в ущерб скоростным качествам. Это начинание приносит
финансовый успех, но Луи Шевроле покидает фирму, а заодно и Америку. Он
вновь занимается автогонками, с его участием как механика выходят
гоночные машины марок: «Корнелиан» и «Фронтенак». После 1920 года Луи
бросает гонки. Некоторое время увлекается разработкой авиационных
двигателей, переделывает серийные машины для участия в автогонках.
Гениальный гонщик и автомеханик Луи Шевроле умер 6 июня 1941 года в
Детройте (штат Мичиган, США)
Логотип Chevrolet, придуманный Уильямом К. Дерантом и символизирующий успех марки, это галстук-бабочка.
ОтветитьУдалитьПо версии самого Деранта эмблему он придумал, когда увидел на обоях парижской гостиницы знак "бесконечность". Дерант просто оторвал кусок обоев и предложил рассмотреть рисунок на нем, как символ марки.
ОтветитьУдалить