вторник, 21 февраля 2017 г.

Cadillac Кадиллак

Cadillac является отделением General Motors по выпуску автомобилей класса "люкс"
 
Основателями компании Кадиллак в 1902 году стали инженер Генрих Леланд, который вначале работал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe и предприниматель Уильям Мерфи. Прежде предприятие называлось "Cadillac Motor Car Company". Оно было так названо в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака.
Свое появление на свет эта компания ознаменовала выпуском модели, которая стала для того времени одной из самых простых в эксплуатаци и надежных. Она развивала скорость до 50 км/ч, тем самым открыв новую эру мировой автопромышленности.
В 1909 году компанию приобрел концерн General Motors.
В 1910 году предприятие наладило серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей.
Над внешним видом Кадиллака очень много поработал член дизайнерского отдела GMC Харли Эрл. Именно этот человек создал известную всему миру решетку радиатора. До настоящего времени она является визитной карточкой автомобилей марки "Cadillac".
В 1912 году Компания GM первая начала оборудовать автомобили электрическим стартером, зажиганием и приборами освещения. За эти изобретения концерн был удостоен звания "Мировой стандар". Из всех автомобилестроительных компаний только "Cadillac" получил такое звание.
В 1915 концерн первым представляет модель с 8-цилиндровыми двигателями V-типа с водяным охлаждением.
Компания занимается выпуском дорогих и шикарных авто высокого класса. В наше время она стоит в одном ряду с такими фирмами, как Lexus, BMW, Mercedes-Benz.
В 1960 г. Уильям Митчелл заменил главного дизайнера Харли Эрла. Новый стиль машин стал более строгим, но кили "Cadillac" сохранил до 1964 года. Также намеки на них остались во многих моделях до настоящего времени.
Дизайн вертикального заднего габаритного фонаря сделал фирму фаворитом в индустрии автомобилей специального назначения, которые легко были переделаны в катафалки для бюро похоронных процессий, так как задний габаритный фонарь "Cadillac" был вертикальным,и фирмам не надо было переделывать задний бампер.
В 1967 году был выпущен двухдверный дорогой автомобиль марки "Eldorado". Он имел простой и элегантный дизайн, который отличался от машины с килем и переизбытком хрома в 1950 году.
В период 1973 года во время топливного кризиса, компания вынуждена была уменьшить ассортимент моделей.
С 1979 по 1981 год, в связи с дефицитом бензина фирма "Cadillac" внесла предложение об использовании дизельного двигателя марки LF9 5.7л V8. Для General Motors это стало настоящей трагедией, так как двигатель постоянно ломался и дымил.
В 1981 г. был выпущен компактный автомобиль марки "Cimarron". Эта модель не пользовалась покупательским спросом.
В 1980 году компания "Cadillac" попыталась изменить свой имидж. Оформление марки "Allante" повлияло на другие модели "Cadillac", особенно на модель "Seville", которая позаимствовала ее форму и строгие линии. Фирма решила продавать автомобили этой марки в Европе, но получила жесткий протест.
Марки "Cimarron" и "Seville" отметили начало производства мини-машин марки "Cadillac". В 1980 году все производители американских автомобилей уменьшили объемы выпуска своих моделей и концерн Кадиллак не был исключением.
В 1996 году начался ввоз модели "Catera", которая была основана на базе европейских автомобилей.
Последнее возрождение стиля "Cadillac" — Art and Science (A&S) было представлено на выставке Detroit Auto Show в виде родстера "Cadillac Evoq".
Автомобиль имел твердые линии,тяжелые изгибы и острые углы.Эта модель имела не только удивительный внешний вид, но стала отправной точкой от ухода мягких линий.
Специфическими чертами дизайна были складные фары, вертикальные задние фары, угловой радиатор, загнутые линии кузова и буквенно-цифровые названия.
Компания разработала и выпустила самый быстрый переднеприводный седан в мире – Seville STS.
Последующие модели тоже отличаются изысканностью содержимого, безупречностью стиля и технических характеристик. В настоящее время его дерзкий, вызывающий дизайн и аристократический дух завоевывают опытных автолюбителей и очаровывают новичков, оставляя позади ближайших конкурентов и являясь мечтой любого автомобилиста.
В 2002 году компания Cadillac выпустила внедорожник Escalade EXT, первый в мире автомобиль SUT-класса с возможностью изменения конфигурации кузова. В течение целого столетия компания "Cadillac" является одним из лидеров в производстве авто класса "люкс" во всем мире.
В 2004 году появились сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban.
В 2005 году дебютировал новый седан STS классической компоновки. Компания "Cadillac" продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех марок Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид.